Благодаря Хозяину я увидел, как начиналось это нелепое представление под названием жизнь. Когда актеры только выходили на сцену и еще не научились играть множество ролей, приспосабливаясь к требованиям зала, но у каждого была единственная конкретная роль. Абсолютное добро и абсолютное зло. Без каких либо даже воплощений. Просто понятия, под тяжестью осознания которых прогибался весь мир. И каждый новый актер с началом нового акта всегда сам делал выбор к какому учителю пойти. Баланс всегда держался сам. Люди не понимали когда они начинали переходить на другую половину сцены. Священные войны обращались грабежами и погромами, а протестантские верования выходили на первый план. Многие разочаровывались в учителях, уходили в тень занавеса, не подозревая что все равно остаются на сцене и подчиняются все тем же правилам. Постепенно мастера в своем первозданном виде ушли на задний план, предоставив больше простора для воплощения в жизнь желаний своих последователей, лишь изредка появляясь в самых торжественных моментах, под грохот фанфар и вспышки света, что вновь зажигало в душах людей желание верить. Каждому из нас нужно представление, красочный цирк, с факирами и иллюзионистами, чтобы поверить в чудеса.
Я понял, что мастера обязаны подчиняться еще более строгим правилам, чем простые актеры. Они не могли появляться на сцене так часто как им хотелось бы, потому что что это за театр с одним и теми же ролями. И они начали использовать грим. Гримируясь, пряча чувства и эмоции, они выходили на сцену как обычные актеры, производили фурор, вводили новые стили, и, пользуясь всеобщим горем или радостью, незаметно уходили за сцену, опять в гримерку, готовя новый маскарад. Люди последовали их примеру и перестали быть искренними. Они потеряли ту полноту чувств, которой они обладали в начале. Лишь некоторые актеры играли самих себя, на сцене живя собой. И именно такие и творили историю, идя по хрупкой границе посредине сцены, наполовину в тени, наполовину на свету. Порою они полностью уходили в тень, порой и в свет, но через некоторое время, благодаря или проклиная свою силу, возвращались на центр сцены. То приближаясь, то удаляясь они всегда были на виду. Именно такие актеры нужны были моему Хозяину и его антиподу. Именно за ними он меня и отправил.